уйский
Сегодня: г.

 

На главную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





 

УСТАВ

Уйского муниципального района

           

ГЛАВА IХ. Экономическая основа местного 
                     самоуправления
                                   
            Статья 44. Экономическая основа местного самоуправления

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета муниципального района, а также имущественные права муниципального района.
2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

            Статья 45. Муниципальное имущество

1. Перечень объектов имущества, которое может находиться в собственности муниципального района, устанавливается федеральным законом.
2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.
3. От имени муниципального образования права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района, осуществляет администрация муниципального района на основании федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними  нормативных правовых актов Собрания депутатов.
4. Администрация муниципального района создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ,  в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
5. Администрация муниципального района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
6. Глава муниципального района утверждает уставы муниципальных предприятий и
учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений.
7. Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушиваются не реже одного раза в год на заседании Собрания депутатов и не реже одного раза в полугодие администрацией муниципального района (иным органом местного самоуправления).
8. Администрация муниципального района координирует участие организаций в комплексном социально-экономическом развитии муниципального района, привлекает на основе договоров организации к участию в строительстве, благоустройстве, содержании объектов на территории муниципального района.

            Статья 46. Бюджет муниципального района

1. Уйский муниципальный район  имеет собственный бюджет (бюджет муниципального района).
            Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района.

  1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области.

Статья 47. Расходы бюджета муниципального района

1. Расходы бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация муниципального района ведет реестр расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией муниципального района.
2. Собрание депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы муниципального района, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с предельными нормативами, установленными законами  и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.
Собрание депутатов вправе устанавливать нормативы расходов бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения.
3. В целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, находящихся на территории муниципального района, в составе расходов бюджета муниципального района
образуется районный фонд финансовой поддержки поселений.
Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

Статья 48. Доходы бюджета  муниципального района

1. Состав собственных доходов бюджета муниципального района устанавливается федеральным законом.
Законами Челябинской области, решениями органов местного самоуправления муниципального района могут быть установлены иные поступления, включаемые в доходы бюджета муниципального района.
2. В доходы бюджета муниципального района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Челябинской области, а также субсидии и дотации.
Случаи и порядок предоставления финансовой помощи бюджету муниципального района определяются федеральными законами и законами Челябинской области.

Статья 48?. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счёт средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами российской Федерации.
4. Формирование проекта муниципального заказа муниципального района проводится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган администрации муниципального района заявки на приобретение продукции;
2) уполномоченный орган администрации муниципального района в течение 25 дней с момента завершения приёма заявок формирует проект муниципального заказа муниципального района;
3) уполномоченный орган администрации муниципального района представляет проект муниципального заказа муниципального района для согласования в Собрание депутатов, после чего данный проект передаётся на утверждение главе муниципального района;
4) утверждённый главой муниципального района проект муниципального заказа муниципального района предоставляется в уполномоченный орган администрации муниципального района для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.
5. Отчёт об исполнении муниципального заказа предоставляется уполномоченным органом администрации муниципального района одновременно с отчётом об исполнении бюджета муниципального района за отчётный  финансовый год.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа муниципального района осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального района посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в муниципальном районе;
2) согласование конкурсной документации и документации об аукционе;
3) согласования условий муниципального контракта (договора);
4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.
7. Уполномоченный орган администрации муниципального района, анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.
8. Уполномоченный орган администрации муниципального района осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа муниципального района.

Статья 48?. Муниципальные заимствования

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени муниципального района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации принадлежит администрации муниципального района.
3. Предельный объём муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учётом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального района.
4. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проведение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.

____________________________

ГЛАВА I.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА II. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ муниципального РАЙОНА
ГЛАВА
III.  ФОРМЫ, ПОРЯДОК и ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ  НАСЕЛЕНИЯ  В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Глава IV. СТРУКТУРА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ муниципального района
Глава
V.  ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН муниципального района
ГЛАВА
VI. высшее должностное лицо муниципального района
ГЛАВА
VII. Исполнительно-распорядительный орган  муниципального района
ГЛАВА VIII. иные органы местного самоуправления
ГЛАВА VIII . ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ УЙСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГЛАВА
IХ. Экономическая основа местного  самоуправления
глава  Х. Ответственность органов местного    самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
глава ХI.  Заключительные положения

 

 


© 2006, Администрация Уйского муниципального района Челябинской области.
Публикация информации с данного сайта возможна только с официального разрешения Администрации Уйского муниципального района

* 1