уйский
Сегодня: г.

 

На главную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Error: Incorrect password!




 

 

УСТАВ

Уйского муниципального района

           

ГЛАВА VIII. иные органы местного самоуправления

            Статья 40. Контрольный орган муниципального района

            1. Контрольным органом Уйского муниципального района является контрольно-ревизионный комитет.
2. Контрольно-ревизионный комитет осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении;
2) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-ревизионный комитет  формируется:
Собранием депутатов путем принятия решения о создании контрольно-ревизионного комитета. Собрание депутатов определяет количество членов контрольно-ревизионного комитета.
4. Руководство контрольно-ревизионным комитетом осуществляет председатель.
5. Председатель контрольно-ревизионного комитета:
назначается на должность Собранием депутатов. Кандидат на должность председателя считается назначенным, если за его кандидатуру проголосовало более половины голосов от установленного числа депутатов Собрания.
По вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионного комитета председатель принимает распоряжения и приказы.
6. Контрольно-ревизионный комитет наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионного комитета предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Результаты проверок, осуществленных контрольно-ревизионным комитетом, подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионный комитет по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
9. Статус, порядок образования и состав, порядок деятельности контрольно-ревизионного комитета устанавливается решениями Собрания депутатов.

Статья 41. Управление социальной защиты населения

            1. Управление социальной защиты населения является отраслевым органом местного самоуправления муниципального района, входящим в единую областную систему социальной защиты, осуществляющим функции по решению вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также по исполнению отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения.
2. Управление социальной защиты населения наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
3. Расходы на обеспечение деятельности управления социальной защиты населения предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4.  Статус, порядок образования и состав, порядок деятельности управления социальной защиты населения устанавливается решениями Собрания депутатов.

            Статья 42. Комитет по управлению муниципальным имуществом

            1. Комитет по управлению муниципальным имуществом является отраслевым органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, а также функции контроля по его использованию, проводящим совместно с органами управления всех уровней власти на  территории Российской Федерации и другими организациями единую политику в сфере управления государственной, субъекта федерации и муниципальной собственности.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет:
1) обеспечение экономически эффективного управления муниципальным имуществом в пределах полномочий, определенных Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Уйского муниципального района и законодательством Российской Федерации;
2) разработку и реализацию программы приватизации муниципального имущества и муниципальных предприятий на основе требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области, утверждаемую решением собрания депутатов;
3) контроль использования по назначению и сохранности муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципального района, а также переданного юридическим лицам на договорной основе;
4) защиту имущественных интересов муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
5) реализацию иных задач, исполнение которых возлагается на комитет по управлению муниципальным имуществом государственной властью, Челябинской областью, а также органами местного самоуправления муниципального района, в пределах их компетенции.
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом создается и ликвидируется решениями Собрания депутатов в соответствии с настоящим Уставом.
4. Руководство комитетом по управлению муниципальным имуществом осуществляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района в соответствии с настоящим Уставом.
5. Расходы на обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным
имуществом производится за счет средств бюджета муниципального района, а также  иных источников в соответствии с действующим законодательством.
6. Основные задачи, права и обязанности, порядок управления, организации и ликвидации устанавливаются решениями Собрания депутатов.

           Статья 43. Управление финансами района

           1. Управление финансами района является отраслевым органом местного самоуправления, осуществляющим деятельность по решению вопросов местного значения в сфере управления финансами.
2. Управление финансами района наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
3. Управление финансами района создается и ликвидируется решениями Собрания депутатов в соответствии с настоящим Уставом.
           4. Возглавляет управление финансами района руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района в соответствии с настоящим Уставом.
5. Расходы на обеспечение деятельности управления финансами района предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Основные задачи, функции, права и обязанности, организация деятельности управление финансами района устанавливаются решениями Собрания депутатов.

ГЛАВА VIII ?. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ УЙСКОГО
                           МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Избирательная комиссия Уйского муниципального района (далее – избирательная комиссия района) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы муниципального района, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района в соответствии с федеральным законом, законами Челябинской области.
2. Избирательная комиссия района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Избирательная комиссия района наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
4. Расходы на обеспечение деятельности избирательная комиссия района предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии
с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Избирательная комиссия района формируется в количестве 11 членов комиссии с правом решающего голоса.
5. Срок полномочий избирательной комиссии района составляет четыре года. В случае если срок полномочий избирательной комиссии района истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Собрания депутатов. Полномочия избирательной комиссии района могут быть прекращены досрочно законом Челябинской области в случае преобразования Уйского муниципального района. Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии района является день вступления в законную силу закона Челябинской области о преобразовании Уйского муниципального района.
6. Избирательная комиссия района в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
7. Формирование избирательной комиссии муниципального района осуществляется Собранием депутатов на основе предложений политических партий, избирательных объединений в соответствии с законодательством, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а также предложений избирательной комиссии района предыдущего состава, избирательной комиссии Челябинской области.
8. Собрание депутатов обязано назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии района на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Челябинской области;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Собрании депутатов.
9. Собрание депутатов обязано назначить не менее двух членов избирательной комиссии района на основе поступивших предложений избирательной комиссии Челябинской области.
10. Избирательная комиссия района:
а) осуществляет на территории муниципального района контроль за соблюдением избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального района реализацию мероприятий, вязанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов
выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Челябинской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия сельского поселения – также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами Челябинской области, Уставом Уйского муниципального района.

 

____________________________

ГЛАВА I.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА II. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ муниципального РАЙОНА
ГЛАВА
III.  ФОРМЫ, ПОРЯДОК и ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ  НАСЕЛЕНИЯ  В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Глава IV. СТРУКТУРА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ муниципального района
Глава
V.  ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН муниципального района
ГЛАВА
VI. высшее должностное лицо муниципального района
ГЛАВА
VII. Исполнительно-распорядительный орган  муниципального района
ГЛАВА VIII. иные органы местного самоуправления
ГЛАВА VIII . ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ УЙСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГЛАВА
IХ. Экономическая основа местного  самоуправления
глава  Х. Ответственность органов местного    самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
глава ХI.  Заключительные положения

 

 


© 2006, Администрация Уйского муниципального района Челябинской области.
Публикация информации с данного сайта возможна только с официального разрешения Администрации Уйского муниципального района

* 1