ДОКЛАД
Коновалова Сергея Михайловича
Главы Уйского муниципального района
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Уйского муниципального района за 2008 год и их планируемых
значениях на 3-летний период
Экология
13. Доля территорий муниципального района, очистка которых осуществляется в соответствии с генеральными схемами очистки. В 2008 г. показатель составляет 0 %. В связи с отсутствием Генеральной схемы очистки (централизованный сбор и вывоз ТБО в сельских поселениях составляет 20 %, остальное самовывоз населения) в районе
Работа по выполнению постановления Правительства Челябинской области № 61-П от 23.03.2007 г. «О Концепции обращения с твердыми коммунальными отходами в челябинской области на 2007-2010 годы» находится на низком уровне.
В 2009 г. ведется работа по разработке и утверждению Схемы территориального планирования Уйского муниципального района.
В 2010 году планируется разработать и утвердить Генеральную схему очистки на территории Уйского муниципального района, в результате на 50 % территорий муниципального района очистка будет производиться в соответствии с генеральной схемой очистки. В 2011 году остальные 50 % территорий также прейдут на очистку в соответствии с Генеральной схемой очистки.
14. Доля объектов санкционированного захоронения твердых коммунальных отходов, находящихся в границах муниципального района.В 2009 году планируется документально оформить 11 центральных свалок сельских поселений, включив их в схему территориального планирования и приведя их в соответствие экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Остальные 29 свалок планируется привести в соответствие площадкам для сортировки и временного хранения ТБО.
В 2010-2012 годах планируется реконструировать по проекту в полигон для хранения и утилизации ТБО в с. Уйское.
Показатели 15 и 16. В районе нет промышленных предприятий, отсутствуют промышленные отходы, соответственно показатели 15 и 16 имеют положительные значения, что положительно сказывается на экологическом состоянии окружающей среды.
II.Доходы населения
17. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района в 2007 г. составил 89,9 %, т. е. среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий была выше среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений на 592 руб., в 2008 году среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий возросла на 31 %, а среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений возросла на 22 %, в соответствии с этим отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в 2008 г. снизилось и составило 83,9 %, в 2009 году предполагается данный показатель – 84,4 %,а в 2010 (в следствии опережающего темпа роста среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий) 81,0 %, в 2011 г. – 81,3 %.
18. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
-крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района в 2008 г. по сравнению с 2007 г. возросла на 31 % в следствии неоднократного повышения размера заработной платы, работы комиссии при администрации района по вопросам легализации заработной платы и доведение ее до среднеотраслевого уровня., в 2009 г. ожидается рост на 18 % (сказалось увеличение размера МРОТ до 4330 руб.), в 2010 рост среднемесячной заработной платы планируется на 13 %, в 2011 году на 10 % к уровню 2010 года, в результате индексации и предполагаемых мер по увеличению заработной платы, связанных сростом размера прожиточного минимума.
- муниципальных детских дошкольных учреждений в 2008 г. по сравнению с 2007 г. возросла на 43,5% в следствии повышения размера МРОТ с 01.01.2008 г. до 2330 руб. и повышения размера заработной платы работникам бюджетной сферы на 14 % с 01.02.2008 г. в соответствии с решениями Правительства РФ. В 2009 г. ожидается рост размера заработной платы на 28 %, в соответствии с увеличением размера МРОТ до 4330 рублей.
- учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
в 2008 г. по сравнению с 2007 г. возросла на 14,3% в следствии повышения размера заработной платы работникам бюджетной сферы на 14 % в соответствии с решением Правительства РФ. В 2009 г. не ожидается значительного рост размера заработной платы .
- прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно- управленческого, учебно- вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) в 2008 г. по сравнению с 2007 г. возросла на 14,2% в следствии повышения размера МРОТ с 01.01.2008 г. до 2330 руб. и повышения размера заработной платы работникам бюджетной сферы на 14 % с 01.02.2008 г. в соответствии с решениями Правительства РФ
- работников муниципальных учреждений здравоохранения, из них:
в 2007 году составила 6495 рублей, в 2008 году – 8105 рублей, рост составил 24,8 % , в следствии повышения размера МРОТ с 01.01.2008 г. до 2330 руб. и повышения размера заработной платы работникам бюджетной сферы на 14 % с 01.02.2008 г. в соответствии с решениями Правительства РФ. В плановый период 2009 – 2011 г.г. предусматривается увеличение заработной платы в связи с введением новой отраслевой системы оплаты труда, а также инфляционными процессами в стране. (2009г. – 12440 руб., 2010 -13933руб., 2011г. – 15048 руб.)
- врачей составила 2007г.- 15864 руб., 2008г. – 19926 руб., рост на 25,6 %, на плановый период 2009 – 2011г.г. – 25900 руб.
- среднего медицинского персонала муниципальных учреждений
здравоохранения 2007г. – 7505 руб., 2008г. – 9161 руб. , рост 22,1 %, на плановый период 2009 – 2011г.г. – 12050 руб.
.
|